Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Грузовое такси
до 1 т
онн
до 1,5 тонн
тент, фургон грузопассажирские


Грузоперевозки
до 3 тонн
до 5 тонн
до 10 тонн
до 20 тонн
междугородние

Специальная техника
автовышки
автоплатформы
манипуляторы
погрузчики
эвакуаторы


Строительная техника
автокраны
бульдозеры
самосвалы
экскаваторы

Другие услуги

погрузочные работы
экспедирование

страхование грузов
офисный переезд  квартирный переезд
дачный переезд


Другие страницы
условия перевозки грузов

аренда газели 5 причин 


 

Диспетчер ПолуторкаДиспетчер ПолуторкаОнлайн заказ


Удлиненным автопоездам Европы снова сказано нет

Поднимаемый не первый год европейскими транспортными компаниями вопрос, о разрешении использования удлиненных автопоездов для грузоперевозки в соседние страны, вновь получил отпор от организации «Транспорт и окружающая среда».

Со своей разгромной речью, в противовес доводам автотранспортников о снижении, таким образом, пагубного воздействия на окружающую среду, выступил в конце марта глава вышеуказанной организации Йоса Дингса.

По мнению руководителей компаний предоставляющих грузовое такси для осуществления доставки грузов в соседние страны с использованием автопоезда, имеющего полуприцеп плюс один или два прицепа общей длинной 25,25 метра, который уже не первый год эксплуатируется компаниями Нидерланд, был бы более «экологичен». По их расчетам, два таких автопоезда спокойно заменят три европейских автопоезда по 18,75 метра и тем самым сократят расход топлива.

Йоса Дингса довод автотранспортников считает неверным. В своем выступлении он утверждает, что два автопоезда с нидерландскими размерами на самом деле смогут перевозить груз, который перевозят 2,26 европейских грузовика и это обстоятельство не может являться особенным преимуществом. Наиболее весомым доводом Дингса стало то обстоятельство что «супергрузовики» отрицательно подействуют на общую безопасность.

Помимо этого, разрешением использовать в Европе такие автопоезда, обязательно воспользуются все автотранспортники, что может поставить жирный крест на планы по предоставлению второй жизни железным дорогам, перевозка по которым является намного эффективнее и безопаснее в сравнении с перевозкой автомобильным транспортом, не говоря уже о его вредных выбросах в атмосферу. В настоящее время в Нидерландах используется около 800 автопоездов достигающих в длину 25,25 метра, однако если дать им разрешение на пересечение границы, то их количество начнет расти как снежный ком, который потом будет уже невозможно остановить.

По мнению некоторых зарубежных экспертов, поубавить страсти по использованию «супергрузовиков» помогло бы ограничение предельно разрешенной массы и дополнительный налог. Однако сторонники удлиненных автопоездов такого не могут предложить, ведь эти меры существенно отразятся на их прибыли.

Таким образом, вспыхнувшая было надежда, у автотранспортников Европы, на получение разрешения использовать удлиненные автопоезда, натолкнулась на непробиваемую стену непонимания. Вследствие чего вопрос «Получит ли европейское грузовое такси удлиненные автопоезда?», как видно из вышесказанного, снова повис в воздухе.