Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Грузовое такси
до 1 т
онн
до 1,5 тонн
тент, фургон грузопассажирские


Грузоперевозки
до 3 тонн
до 5 тонн
до 10 тонн
до 20 тонн
междугородние

Специальная техника
автовышки
автоплатформы
манипуляторы
погрузчики
эвакуаторы


Строительная техника
автокраны
бульдозеры
самосвалы
экскаваторы

Другие услуги

погрузочные работы
экспедирование

страхование грузов
офисный переезд  квартирный переезд
дачный переезд


Другие страницы
условия перевозки грузов

аренда газели 5 причин 


 

Диспетчер ПолуторкаДиспетчер ПолуторкаОнлайн заказ


Ремонт неисправности «Ladа Granta» будет осуществлен без лишних затрат на грузоперевозки

Ladа GrantaКак сообщает ежедневная газета «РБК daily», не прошло и месяца с начала продаж «Ladа Granta» как ее дилерам в процессе тест-драйвов удалось выявить, что в щитке передка, из-за недостаточной герметичности, происходит попадание влаги в жгут проводов и контроллер ЭСУД.

Для устранения данной недоработки АвтоВАЗ решил отозвать только оставшиеся непроданными от первой партии 600 машин для установки на них дополнительного бандажа, который повысит герметичность жгута проводов. На большей же части уже проданных машин, согласно вынесенному заводоуправлением предписанию, установка жгутов будет осуществляться непосредственно дилерами, так как сама процедура не представляет технологических сложностей.

Таким вот мудрым решением руководство оградило свой завод от лишних затрат на грузоперевозки, предоставив тем самым владельцам нового авто грандиозную возможность испытать все прелести последствий замыкания проводки.

По заявлению пресс-центра завода, владельцы новой Лады могут обратиться к любому из официальных дилеров для осуществления бесплатной проверки и замены проводки на новую, жгуты которой уже начали выпускать в доработанном виде. Правда во что обойдется такое бесплатное обслуживание самим владельцам, в случае замыкания проводки, никто не задумался.

Хорошо если это произойдет в населенном пункте в присутствии опытного водителя, а не, скажем, ночью в гараже или вдали от сервисных станций обслуживания. В обоих случаях это выльется в кругленькую сумму, что сгоревший с имуществом гараж, что грузовое такси, которое придется вызывать для транспортировки обездвиженной новинки.

Как ни странно, но при всех этих своих выкрутасах, заводчане продолжают твердить, что выявленный недостаток и проведенная акция отзыва не повлияют на интерес покупателей к их новинке, так как, по их мнению, эта недоработка не такая уж серьезная. Сергей Удалов, заместитель гендиректора «Автостат», придерживается того же мнения и не исключает явного негатива от скептиков.

По мнению некоторых экспертов, отзыв АвтоВАЗом своих автомобилей для доработки, является позитивным моментом, который выводит этого производителя на новый уровень взаимоотношений с потребителем. Вот только остается загадкой – почему этот потребитель на сей раз оказался наедине с проблемой, которую организовал сам завод?

Автор - Виктор Беспалитов