Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Грузовое такси
до 1 т
онн
до 1,5 тонн
тент, фургон грузопассажирские


Грузоперевозки
до 3 тонн
до 5 тонн
до 10 тонн
до 20 тонн
междугородние

Специальная техника
автовышки
автоплатформы
манипуляторы
погрузчики
эвакуаторы


Строительная техника
автокраны
бульдозеры
самосвалы
экскаваторы

Другие услуги

погрузочные работы
экспедирование

страхование грузов
офисный переезд  квартирный переезд
дачный переезд


Другие страницы
условия перевозки грузов

аренда газели 5 причин 


 

Диспетчер ПолуторкаДиспетчер ПолуторкаОнлайн заказ


Машина времени

На фоне современных автомобилей очень трудно представить на какой авто технике воевала наша страна в Великой Отечественной войне. Прикоснемся же к истории советского автостроения тех далеких времен через «трудягу» полуторку ГАЗ-ММВ. Грузовик начали выпускать в CCCP по лицензии заводов Форда (США) на Нижегородском автозаводе (НАЗ). Вскоре НАЗ переименовали в ГАЗ, так город Нижний Новгород получил имя великого русского писателя Максима Горького и стал городом Горьким.

машина времениГрузовик ГАЗ-ММВ стал первенцем Горьковского автозавода и в январе 1932 года страна узнала о рождении первого советского грузового автомобиля. К концу 1932 года автозавод уже вышел на выпуск 60 автомашин в сутки. В 1933 году ГАЗ-ММВ стал комплектоваться из отечественных запасных частей и название грузовика поменялось на ГАЗ-АА. ГАЗ-АА перевозил 1,5 т. груза— отсюда и легендарное название: «полуторка».


Зачастую из-за нехватки общего количества грузовиков ГАЗ-АА ездили с перевесом, что позволяла прочная конструкция рамы и в целом всего автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,3 л. обеспечивал мощность 40 л.с.. Это был довольно скоростной для тех времен автомобиль. На шоссе он развивал скорость до 70 км/час. Конструкция ГАЗ-АА постоянно совершенствовалась. Первоначальную кабину машины из дерева и фибры (специального пресованного картона) сделали на металлической, с крышей из пропитанного влагостойкого дермантина . В 1938 году ГАЗ-АА приобрел более мощный мотор 50 л.с и систему рулевого управления от новейшего в то время автомобиля ГАЗ- М1 — «эмки». Также была усилена рама и усилено крепление рессор. Марка машины теперь стала ГАЗ-ММ вместо ГАЗ-АА. Этот автомобиль стал самым массовым в СССР. В 1941 году на вооружении в Красной армии находилось около 150 тысяч этих замечательных машин.

Газ ааНа полуторках перевозили личный состав, продовольствие, оружие, боеприпасы. Из 4,5 тыс. машин, обслуживающих легендарную Дорогу Жизни в блокадный Ленинград, львиная доля составляла именно полуторки. Это было связано с тем, что эта машина имела вес почти на полторы тонны меньше трехосного ЗИС-5, которые, зачастую, под своим весом проваливались под лед Ладоги. 22 ноября 1941 года считается днем открытия Дороги Жизни. Первые 60 машин выехали по льду Ладожского озера на помощь блокадному Ленинграду, лед предательски трещал под автомобилями. Машины держали дистанцию друг от друга в 170 – 220 метров и шли на предельной скорости, с открытыми дверцами кабин, чтобы водитель мог покинуть уходящий под лед автомобиль. Весной приходилось ездить почти по полуметровому слою воды, находящейся поверх хрупкого льда. За блокадный период эти легендарные машины доставили ленинградцам почти 370 тонн различных грузов, а на дне Ладоги продолжают находить фронтовых трудяг - полуторки. Оценивая огромный вклад автомобиля ГАЗ-АА в победу в Великой Отечественной войне и в становление народного хозяйства в после военные годы мы назвали нашу компанию именно этим именем - «Полуторка».

20 июля 1994 года, на Горьковском автомобильном заводе началось серийное производство ГАЗ-3302 «Газель». Ведущим конструктором целого семейства грузовиков и микроавтобусов выступил В.Л.Четвериков. «Газель» закрыла пустовавшую на нашем рынке нишу автомобилей грузоподъемностью 1,5 т и потому оказалась крайне востребована. Первые образцы комплектовались «волговскими» карбюраторными моторами ЗМЗ-402.10 (100 л.с). Позднее модель получила новый двигатель с впрыском топлива. Поначалу кто-то сравнивал «Газель» с Ford Transit, а кто-то полагал, что президент ОАО «ГАЗ» Н.А. Пугин, раньше возглавлявший Министерство автомобильной промышленности, воспользовался прежними наработками НАМИ для Кировобадского автозавода - этот проект с началом перестройки закрыли. Немало споров вызвало название: почему машина с эмблемой оленя носит имя мало известного у нас африканского парнокопытного? Еще большую путаницу внес логотип названия, половина которого писалась прописными буквами, а другая — строчными. Получалось: «ГАЗ» и «ель». Тем не менее, машина снискала всенародную славу, как некогда легендарная полуторка ГАЗ-АА.

В своей деятельности транспортная компания «Полуторка», в том числе, использует именно эти автомобили, выпускаемые Горьковским автомобильным заводом и по сей день под маркой «Газель». Благодаря большому грузовому отсеку (до 16 м3),не большой грузоподъемности (до 1, 5 тонн) и скорости передвижения - автомобили «Газель» наиболее востребованы у клиентов транспортной компании «Полуторка» во время квартирных, дачных и офисных переездов, а так же для перевозки строительных материалов, мебели, бытовой и офисной техники, промышленного оборудования и других видов груза по дорогам такого мегаполиса как Москва.