Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Грузовое такси
до 1 т
онн
до 1,5 тонн
тент, фургон грузопассажирские


Грузоперевозки
до 3 тонн
до 5 тонн
до 10 тонн
до 20 тонн
междугородние

Специальная техника
автовышки
автоплатформы
манипуляторы
погрузчики
эвакуаторы


Строительная техника
автокраны
бульдозеры
самосвалы
экскаваторы

Другие услуги

погрузочные работы
экспедирование

страхование грузов
офисный переезд  квартирный переезд
дачный переезд


Другие страницы
условия перевозки грузов

аренда газели 5 причин 


 

Диспетчер ПолуторкаДиспетчер ПолуторкаОнлайн заказ


Новинка от «МАЗа» стала носатой

МАЗ-6440РАУ нового магистрального тягача минского автозавода поменялся облик, теперь этот зверь стал носатым. Совершенно уникальная разработка белорусских инженеров, в области магистральных тягачей, уже в конце прошлого года была воплощена в опытный образец «МАЗ-6440РА», и передана для испытаний госцирку Белоруссии. Таким образом авто-производитель решил убить сразу двух зайцев, а именно провести испытание тягача в реальных полевых условиях и при этом продемонстрировать его всему миру.

Глядя только на внешний облик этого монстра, и даже не вдаваясь в технические характеристики, невольно задаешься вопросом. О чем думали разработчики, создавая это чудо техники? Первое что приходит на ум так это то, что этот тягач, несмотря на все его технические преимущества, никогда не будет пользоваться спросом за рубежом. Причина этого вывода кроется в ограничении габаритной длины автопоездов, которая, практически во всей Западной Европе, равна 16,5 м. При таких ограничениях вынужденное использование для этого тягача коротеньких полуприцепов делает его экономически невыгодным из-за недополученной прибыли и перерасхода моторесурса.

Вполне возможно, что новая разработка «МАЗа», идущая в комплекте с полуприцепом «МАЗ-975830», общей длинной 18,45 метра, была ориентирована на страны постсоветского периода, в которых ограничения длинны автопоезда, более лояльны, и достигают 20 метров. При данных обстоятельствах, если у новинки окажется приемлемая цена, которую производитель до сих пор не называл, она может значительно потеснить зарубежных конкурентов.

Первым и можно сказать основным преимуществом носатого «МАЗ-6440РА», по отношению к его предшественникам, является повышенный уровень безопасности для водителя при столкновении. Что не говорите, а тяжелый двигатель и примерно два метра прочной рамы впереди представляют довольно эффективную защиту.

Помимо этого более низкий (примерно на полметра) и ровный пол позволяет водителю гораздо легче добраться до водительского кресла, а также свободно передвигаться по кабине. Но это еще не все, расположенный под капотом двигатель позволяет водителю заглядывать к нему в любое время, не откидывая вверх кабину и не поднимая спящего напарника.

По заявлению Александра Боровского - гендиректора ОАО «МАЗ», в их автопоезд воплощены лучшие конструктивные достижения, что позволило поднять в нем технико-эксплуатационные и экологические параметры, а также комфорт и безопасность на более высокий уровень.

Возможно, воплощение новейших достижений действительно станут для нового белорусского тягача основными факторами способствующими добиться высокой конкурентоспособности. Произойдет это или нет, покажет время, ведь сейчас на дорогах постсоветского пространства уже колесят зарубежные капотные грузовики, которые, несмотря на свою подержанность, имеют высокий остаточный ресурс и относительно низкую стоимость.