Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Грузовое такси
до 1 т
онн
до 1,5 тонн
тент, фургон грузопассажирские


Грузоперевозки
до 3 тонн
до 5 тонн
до 10 тонн
до 20 тонн
междугородние

Специальная техника
автовышки
автоплатформы
манипуляторы
погрузчики
эвакуаторы


Строительная техника
автокраны
бульдозеры
самосвалы
экскаваторы

Другие услуги

погрузочные работы
экспедирование

страхование грузов
офисный переезд  квартирный переезд
дачный переезд


Другие страницы
условия перевозки грузов

аренда газели 5 причин 


 

Диспетчер ПолуторкаДиспетчер ПолуторкаОнлайн заказ



В России начат выпуск автомобилей немецкой фирмы «MAN»

Создание более комфортной грузоперевозки по России стало новой целью производителя грузовиков и тягачей «MAN».

По сообщению журнала «Автопонорама», вышеуказанный немецкий концерн с 2011 года ведет возведение автозавода в Ленинградской области, согласно заключенному меморандуму с руководителями области и Санкт-Петербурга. Со слов гендиректора Ларса Химмера новое предприятие заработает в полную силу уже к 2014 году. В настоящее время они уже приступили к выпуску первой партии грузовиков.

MAN
 По его информации первыми с конвейера сойдут грузовики и тягачи серии «TGS», которые внешне ничем не будут отличаться от своих зарубежных собратьев. Однако погодные и дорожные условия России заставили конструкторов концерна внести в конструкции данных автомобилей ряд технических дополнений.   

Так, часть машин, по специальной разработке конструкторов компании, будет иметь северное исполнение, а различные модификации ведущих мостов помогут грузоперевозчикам осуществлять грузоперевозки практически по любому бездорожью.

Ларс Химмер отмечает, что к данному решению его подвиг повышенный спрос на автомобили их концерна, сформировавшийся в после кризисный период. Особо популярными в России стали тягачи, на которых вес перевозимого груза превышает 16 тонн, с комплектацией соответствующей евро-стандартам. Также повышенным спросом у россиян пользуются их комфортабельные автобусы, выпускаемые для междугороднего и международного сообщения.

До настоящего времени поступление автомобилей концерна «MAN» осуществлялось с автозаводов Германии, ФРГ, Польши и Турции, однако этого было недостаточно для насыщения рынка. Ввод в строй Ленинградского автозавода должен в корне изменить эту ситуацию.