Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Грузовое такси
до 1 т
онн
до 1,5 тонн
тент, фургон грузопассажирские


Грузоперевозки
до 3 тонн
до 5 тонн
до 10 тонн
до 20 тонн
междугородние

Специальная техника
автовышки
автоплатформы
манипуляторы
погрузчики
эвакуаторы


Строительная техника
автокраны
бульдозеры
самосвалы
экскаваторы

Другие услуги

погрузочные работы
экспедирование

страхование грузов
офисный переезд  квартирный переезд
дачный переезд


Другие страницы
условия перевозки грузов

аренда газели 5 причин 


 

Диспетчер ПолуторкаДиспетчер ПолуторкаОнлайн заказ


Транспортная подвижность населения

Транспортная подвижностьДля конкретных целей проектирования транспортных сетей большее значение имеет величина "транспортная подвижность населения", представляющая собой среднее количество поездок, приходящееся на одного жителя города в течение одного года. Естественно, что определить средневзвешенный коэффициент пользования транспортом можно лишь зная закономерности распределения передвижений по дальности.
 
 Транспортную подвижность населения можно определить не только расчетным, но и статистическим методом, обрабатывая данные учета пассажиров по результатам обследований, периодически проводимых в городах РФ. Поскольку, однако, в процессе обследований учитываются поездки со всеми пересадками, для получения сравнимых данных целесообразно ввести термин "учетная транспортная подвижность".
 
 Затраты времени на передвижения с помощью транспорта состоят из нескольких слагаемых, соответствующих структуре самого передвижения. Как правило, с ростом города по количеству жителей и занимаемой территории увеличивается и учетная транспортная подвижность за счет повышения общей подвижности населения, дальности поездок, увеличения средневзвешенного коэффициента пользования транспортом, коэффициента пересадочности и коэффициент поломок транспорта, когда для ремонта требуется применять специальный автоинструмент.
 
 Если ввести понятие "скорость передвижения", являющееся частным от деления всего пройденного пути на суммарную затрату времени, то для данного случая она окажется равной 10.3 км/ч. Именно с такой скоростью в данных конкретных условиях перемещается житель города.
 
 Этот показатель чрезвычайно важен, так как определяет фактические затраты времени на передвижения и характеризует во всей совокупности уровень транспортного обслуживания населения. В процессе проектирования новых транспортных систем или реконструкции существующих следует оказывать влияние на сокращение отдельных составляющих суммарной затраты времени. Сократить затраты времени на пешеходные подходы можно, очевидно, за счет повышения плотности транспортной сети; уменьшить время на ожидание можно, сокращая маршрутные интервалы; наконец, сокращение затраты времени непосредственно на поездку в транспорте достигается за счет повышения скорости сообщения.
 
 Дополнительные наборы инструмента нужно учитывать при пересадочных сообщениях. Важным показателем является средневзвешенная затрата времени на трудовые передвижения по городу в целом, которую можно вычислить, если известен характер "трудового расселения" жителей города по временным зонам.
 
 Фактически вследствие опережающих темпов жилищного строительства в городах и отставания в развитии пассажирского транспорта затраты времени на передвижения, в особенности в крупных городах, достигают весьма больших величии, что свидетельствует о необходимости совершенствования городских транспортных систем.