Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


Грузовое такси
до 1 т
онн
до 1,5 тонн
тент, фургон грузопассажирские


Грузоперевозки
до 3 тонн
до 5 тонн
до 10 тонн
до 20 тонн
междугородние

Специальная техника
автовышки
автоплатформы
манипуляторы
погрузчики
эвакуаторы


Строительная техника
автокраны
бульдозеры
самосвалы
экскаваторы

Другие услуги

погрузочные работы
экспедирование

страхование грузов
офисный переезд  квартирный переезд
дачный переезд


Другие страницы
условия перевозки грузов

аренда газели 5 причин 


 

Диспетчер ПолуторкаДиспетчер ПолуторкаОнлайн заказ


Тягачи Америки

Kenworth T200Выбор транспортного средства, которое сможет полностью удовлетворить запросы потребителя в процессе эксплуатации, является первостепенно важным моментом, как для простого гражданина, так и множества компаний и организаций.

Приобретая тот или иной автомобиль, с учетом своих потребностей и возможностей, многие покупатели задаются вопросом, а не прогадали ли они, купив именно этот автомобиль. Ведь вполне возможно, что более выгодный вариант мог быть ими упущен, когда они прошли мимо подобного автомобиля выпущенного иной фирмой.

Возникновению подобных сомнений, как все понимают, способствуют недостаточные знания в этой области. Изобилие при этом многочисленных рекламных роликов, как ни странно, не может пополнить знания клиента и только вводит его в заблуждение. Для того чтобы хоть как-то помочь людям сориентироваться в трех соснах, в данной статье дано краткое описание американских тягачей прекрасно зарекомендовавших себя в наших условиях.

Множество скептиков сразу же зададутся вопросом, что может быть особенного в этих американцах, чего нет в российских, европейских или азиатских подобных моделях. Сравнивая американские тягачи с тягачами других стран, можно сделать вывод, что они являются совершенно иными, необыкновенными машинами, имеющими радикальные отличия от своих собратьев.

Так в тягачах из Северной Америки практически полностью отсутствует дорогостоящая электроника, что позволяет использовать эти автомобиле даже на Крайнем Севере, не говоря уже о Сибири и Дальнем Востоке. Европейские же автомобили, как показала практика, из-за неприспособленности электроники работать на сильных морозах, очень часто выходят из строя, порою непосредственно на трассах, принося их владельцам колоссальные убытки.

Следующей не менее важной особенностью американских тяжеловозов является капотная конструкция кабины, которая является дополнительной защитой водителя при столкновениях, не являющихся редкостью на наших дорогах. При этом отсутствие под кабиной мотора позволило разработчикам сделать ее внутреннее пространство более комфортабельным.

Стоит также отметить постоянное внимание конструкторов на различные, казалось бы, мелочи которые в целом облегчают быт водителей и тем самым способствуют повышению их работоспособности. Это и повышенная звукоизоляция, удобные с подлокотниками кресла, двуспальные места, эстетичная отделка и многое другое. Со слов водителей, благодаря достаточному комфорту в кабинах этих тягачей, им порою удается совершать недельные безостановочные пробеги.

У нас в России, исходя из многочисленных отзывов об американских богатырях, наибольшую популярность получил тягач «Kenworth T200». В своих отзывах водители в первую очередь отмечают в нем долговечность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании и естественно комфорт, а это как все понимают основные характеризующие автомобиль факторы.

«Kenworth T200», впервые выйдя в 1996 году на рынок седельных тягачей Америки, благодаря множеству имеющихся у него положительных параметров, был признан лучшим среди тягачей этого класса. Его разработчики сумели при всех конструкторских новшествах тягача обеспечить ему высокую прочность, снизить коэффициент сопротивления и расход топлива.

Устанавливаемые на него сверхмощные (от 280 до 600л. с.) дизельные двигатели от «Caterpillar» и «Cummins» позволили не только совершать буксировки грузов достигающих 80-ти тонн, но и значительно сократить при этом количество вредных выбросов.

Еще не менее важным аргументом в пользу американских тягачей также является сеть специализированных технических центров имеющих широкое распространение в России, в которых эти машины могут пройти качественное техобслуживание в соответствии со стандартами США.